Взято с Melee Insane Tactcs
В Team Fortress 2 автор сего опуса начал играть ещё с сентябрьской открытой беты, когда он впервые знакомился с движком Source и не знал даже про "прыжок + приседание". И я могу точно сказать, что за этот год TF2 кардинально поменялся, как в плане основной концепции, так и в плане игроков. С 10 Октября (релиза Orange Box) до конца того же месяца мало людей интересовались TF2, в основном потому, что они ждали халфу и проходили её по пять-шесть раз (позже эти задроты пришли в TF2). До февраля игра была вполне нормальной, не было большого количества детей, игра была всегда весёлой, даже баг на cp_well , позволяющий отстраиваться на последней точке (на высокой крыше напротив точки), был весьма весёлым. Обычно противоположная команда заготавливала 2 убера, и когда они выходили, на них отвлекались все пушки и на точку толпами налетали скауты. В те времена ещё существовала командная работа.
Примерно с февраля пошли кривые апдейты (первым из них была "оптимизация" для слабых машин, из-за которой лично у меня пошли жёсткие лаги), ни с того ни с сего запретили отстраиваться на последней точке вэлла (один из весёлых элементов командной работы пропал) и пошли слухи про обновление для медика. Многих обрадовал факт, что у медика будет новое оружие (хотя игра с привычным никому не надоедала), после апдейта начался полный хаос, толпы медиков бегали и под уберами насиловали скаутов, на первый взгляд хорошая карта goldrush была испорчена этим апдейтом, теперь она всегда ассоциируется именно с ним. Новое оружие не нужно было и половине людей, некоторым не нравилось, что имея новое, им придётся возвращаться к старому, некоторым не нравился дисбаланс, внесённый некоторыми видами оружия (дисбаланса, кстати, и не было), многие начали мечтать о будущих апдейтах, тогда из командной работы в TF2 осталась только совместная игра двух (и более) друзей.
После первых "бесплатных выходных" в TF2 пошёл огромный приток ещё больших задротов, и нормальная игра перестала существовать, если где и можно было поиграть нормально, так это на серверах где постоянно присутствовали админы, а таких сейчас осталось немного.
После ещё нескольких "оптимизаций", после которых (как говорят) даже на мощных машинах тф некоторое время подлагивал (до определённого апдейта, который, по мнению многих, содержал откат одной из оптимизаций). Но официально об этом не говорилось. Вышел апдейт для пироса, который для некоторых стал просто ужасом: ломка, желание поиграть и "заработать" всё оружие, быть самым "супер-пупер" пиросом. И после этого апдейта все начали ненавидеть пиросов, а сами пиросы в своё время начали ненавидеть Valve, за то что те через неделю после апдейта убрали +50 хп от использования нового критомёта. И старые шутки про "толпу пиро на 2fort" стали реальностью. После всего этого TF2 уже не мог скатится ниже, и апдейт для хеви прошёл как всегда. Все дружно боимся обновления для снайпера.
|