В ходе недавнего интервью, организованного игровым сайтом GameTrailers на
конференции DICE в Лас-Вегасе (США), глава студии id Software Тодд Холленсхед (Todd Hollenshead) сообщил, что очередной масштабный проект компании — шутер Rage — в текущем году не выйдет.
Концепт-арт к игре Rage
Удивительно, но на этот раз г-н Холленсхед на стал ограничиваться
стандартной фразой «Релиз состоится лишь тогда, когда проект будет
готов» и пообещал, что сыграть в Rage можно будет в следующем году. Как вы наверняка помните, шутер Rage был анонсирован на конференции Apple Worldwide Developers Conference (WWDC) 2007 года. Тогда представители id Software показали геймплейное видео и
немного рассказали о своем новейшем графическом движке.
Игра Rage построена на базе id Tech 5,
поддерживающего второе поколение фирменной технологии MegaTexture, а в
сценах, показанных участникам WWDC, по словам основателя и технического
директора студии Джона Кармака (John Carmack), присутствовали текстуры общим объемом в 20 Гб.
Игра, главным дизайнером которой является ветеран студии Тим Уиллитс (Tim Willits),
разрабатывается одновременно для ПК (в том числе и для «Маков») и
приставок PlayStation 3 и Xbox 360. О выходе версии для Nintendo Wii
пока не сообщается, хотя Кармак высоко оценивает возможности приставки.
PS3-игра будет поставляться на одном носителе Blu-ray, а владельцы
других платформ получат два DVD. В отличие от предыдущих игр id, действие в Rage будет
происходить преимущественно на открытых пространствах. При этом 60%
игрового времени уйдет на перестрелки, а 40% — на вождение
разнообразных транспортных средств. События Rage разворачиваются в
далеком будущем, после уничтожения цивилизации в результате
столкновения кометы с Землей.
Официальный трейлер игры Rage:
http://http://www.youtube.com/watch?v=0jecDe-rK24&eurl=http://games.compulenta.ru/408059/
|