Немецкая компания Crytek, прославившаяся первой частью шутера FarCry, а затем поразившая игровую общественность красотами экшена Crysis, представит третью версию своего движка CryEngine на конференции Game Developers Conference
2009 (GDC).
Эти виртуальные красоты — дело рук (или что там у него?) движка CryEngine 3.
Разработчики обещают, что с помощью CryEngine 3 можно будет
создавать проекты не только для ПК (ранее Crytek была известна как
активный сторонник именно этой платформы), но и для консолей
PlayStation 3 и Xbox 360. Более того, третья версия движка создается с
учетом возможностей консолей следующего поколения.
Движок, поддерживающий DirectX 9 и DirectX 10, ориентирован
как на любимые Crytek экшен-игры, так и на популярные ныне
многопользовательские онлайновые проекты. Представители компании
утверждают, что CryEngine 3 будет довольно мощным; помня о предыдущих
творениях студии, мы в этом ничуть не сомневаемся.
Напомним, что на базе первого CryEngine построен шутер Far
Cry. В марте 2006 года издательство Ubisoft приобрело права не только
на этот игровой сериал, но и на первую версию движка. CryEngine 2 был
использован при создании шутера Crysis, а его модифицированный вариант
стал основой для проекта Crysis Warhead.
Очередная ежегодная конференция разработчиков Game
Developers Conference пройдет в Moscoe Center в Сан-Франциско (США) с
23 по 27 марта. Ожидается, что на GDC 2009 с докладами выступят Хидео
Коджима (Hideo Kojima), автор игрового сериала Metal Gear, Сатору Ивата
(Satoru Iwata), президент Nintendo, Питер Молиньё (Peter Molyneux),
глава Lionhead Studios, Марк Хили (Mark Healey) и Алекс Эванс (Alex
Evans), авторы игры LittleBigPlanet, Гордон Уолтон (Gordon Walton) из
канадской РПГ-кузницы BioWare и Дэвид Ву (David Wu) из Microsoft Game
Studios. Подготовлено по материалам Crytek.
|