Четверг, 09.05.2024, 12:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы новостей
VASHA-Life [6]
Новости игрового мира [48]
VALVe [2]
Steam [4]
VALVe Games [17]
Team Fortress 2, Left4Dead и другие...
Модификации [4]
Бред [19]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

На форуме 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Купили ли вы уже Left 4 Dead?
Всего ответов: 69
Главная » 2009 » Март » 28 » На Конференции разработчиков игр прошла выставка экспериментальных игропроектов
На Конференции разработчиков игр прошла выставка экспериментальных игропроектов
12:09
На закончившейся сегодня Конференции разработчиков игр (GDC 09) состоялась демонстрация новаторских игр (Experimental Gameplay Sessions ). Единственное условие, которое ставилось перед ее участниками, — наличие в проектах новинок, до сих пор не встречавшихся в индустрии.


Увы, моя история получилась какой-то грустной...

Все игры Experimental Gameplay Sessions были произведены независимыми студиями. Среди самых интересных проектов, получивших приз зрительских симпатий, отметим четырехмерный (нет, словами этого не объяснить) платформер, головоломку-раскраску от первого лица и даже интерактивный комикс.

Флеш-игра StoryTeller, созданная Дэниэлом Бенмергуи (Daniel Benmergui), относится к невиданному доселе жанру — это интерактивный комикс. Перед нами три панели с героями. Перемещая их по экрану, мы можем влиять на развитие сюжета и следить за судьбами персонажей. Дэниэл представил также проект Fate, адаптацию классического «Марио», где на экране располагается сразу несколько статических фигурок героя, а мы можем управлять лишь самим уровнем, и Today I Die, стихотворный квест, в котором мы, переставляя слова в стихотворении, управляем действиями и желаниями главной героини.

Второй по неординарности стала головоломка-ракраска от первого лица The Unfinished Swan. Герой появляется в однотонном мире. Здесь нет ни цветов, ни теней. Все, что мы можем, — бросать шарики краски и, раскрашивая рельеф, выяснять, куда следует идти.

Ну а самой невероятной оказалась игра Miegakure — четырехмерный платформер. Объяснить происходящее в ней очень трудно, но мы попробуем. Герой движется по трехмерному миру, но каждая панель, на которую он попадает, является двухмерным подпространством, которое необходимо перемещать, чтобы оно определенным образом пересекалось с объемным миром. А теперь представьте, что у игры есть еще и четвертое измерение, являемое параллельными трехмерными мирами...

Демонстрация игры The Unfinished Swan:
The Unfinished Swan - Tech Demo 9/2008 from Ian Dallas on Vimeo.


Категория: Новости игрового мира | Просмотров: 1448 | Добавил: KatanA | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Угадайте Сами  
Мне Story Teller понравился

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]