Суббота, 14.06.2025, 22:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Туторы
Chuwis720Дата: Суббота, 03.01.2009, 18:24 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 7
Статус: Вне форума
Для начала.

Создание вертолетной пушки

Для начала создадим комнату с info_player_start'ом. В ней ставим prop_dynamic (модель пушки).

Quote
Name: gauss_gun_1_model
Word model: models/airboatgun.mdl
Parent: gauss_gun_1

Далее, создаем func_tankairboatgun, как показано на рисунке:

Настраиваем:

Quote
Name: gauss_gun_1
Disable Shadows: Yes
Control Volume: gauss_gun_1_controltrigger
Yaw rate: 200
Yaw range: 60
Yaw tolerance: 15
Pitch rate: 120
Pitch range: 30
Pitch tolerance: 15
Barrel rate: 31
Barrel range: 0
Barrel tolerance: 8
Rate of fire: 66
Damage Per Bullet: 250
Damage Per Bullet Vs Player: 25
Bullet accuracy: Small cone
Maximum target range: 2500
Lead Target: Yes
NPC Man Point: gauss_gun_1_npc_point
Name of prop_dynamic whitch: gauss_gun_1_model

Флаги:
-Controlable
-Npc controlable
-Not solid

Теперь перед пушкой ставим trigger_multiple,
Name: gauss_gun_1_controltrigger

Там же на пол ставим info_target,
Name: gauss_gun_1_npc_point

На info_target ставим еще info_node_hint.

Все готово, компилируем. Исходник - http://chuwis720.ucoz.com/vmf/func_tankairboatgun.vmf




Сообщение отредактировал Chuwis720 - Суббота, 03.01.2009, 18:25
 
Chuwis720Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 15:44 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 7
Статус: Вне форума
Quote (little__w)
http://www.source-inside.ru/

Да ну, чего я там не видел dry

Создание вилки с розеткой

Сейчас я расскажу, как сделать розетку и вилку, которую можно будет вставлять/вынимать.

СОздаем комнату, ставим infi_player_start, light.

На стену ставим prop_static.

Quote (Настройки)

World model: models/props_lab/tpplugholder_single.mdl

Это будет сама розетка. Теперь ставим перед ней trigger_teleport

Quote (Настройки)

Name: vilka_1_grabber
Filter Name: vilka_1_filter
Remote Destination: vilka_1_target

Quote (Флаги)

pushables
physics objects

Теперь к самой розетке (в том место, куда должна попасть вилка) ставим info_target.

Quote (Настройки)

Name: vilka_1_target

Идем далее. Ставим где-нить (неважно где именно) filter_activator_name.
Настраиваем =)

Quote (Настройки)

Name: vilka_1_filter
Filter Name: vilka_1_phys

Двигаем далее. Ставим где то рядом ambient_generic.

Quote (Настройки)

Name: vilka_1_sound
Sound Name: npc/turret_floor/click1.wav (можно выбрать любой)
SourceEntityName: vilka_1_grabber

Quote (Флаги)

Start Silent
Is NOT Looped

Теперь ставим 2 logic_relay.
Первый обзовем vilka_1_plugin_relay.

Quote (Аутпуты)

OnTrigger/vilka_1_phys/ForceDrop
OnTrigger/vilka_1_phys/DisableMotion
OnTrigger/vilka_1_grabber/Disable
OnTrigger/vilka_1_sound/PlaySound

Второй обзываем обидным именем vilka_1_unplugin_relay.

Quote (Аутпуты)

OnTrigger/vilka_1_plugin_relay/CancelPending
OnTrigger/vilka_1_phys/EnableMotion
OnTrigger/vilka_1_grabber/Enable/1.00

Фу-ух, с розеткой разобрались =) Теперь создадим вилку.
Ставим Prop_dynamic.

Quote (Настройки)

World Model: models/props_lab/tpplug.mdl
Parent: vilka_1_phys

Делаем вокруг него небольшой func_physbox, покрашенный в nodraw.

Quote (Настройки)

Name: vilka_1_phys

Quote (Флаги)

Enable motion on Physcannon grab
Generate output on + USE

Quote (Аутпуты)

OnMotionEnabled/vilka_1_unplugin_relay/trigger

В принципе, все. Конечно, для реалистичности надо еще приделать к вилке провод с помощью keyframe_rope и move_rope, но это уже другая тема =)

Теперь о том, как все это использовать.

Чтобы что-то произошло при вставлении вилки в розетку, надо вписать соотв. аутпуты (надеюсь, все знают, что это такое) в vilka_1_plugin_relay

Чтобы что-то произошло при вытаскивании вилки из розетки, надо вписать соотв. аутпуты в vilka_1_unplugin_relay.

В прилагаемой карте-примере будет включаться/выключаться красная лампочка.

Исходник - http://chuwis720.ucoz.com/vmf/plug.vmf

Еще картинки для наглядности - http://chuwis720.ucoz.com/publ/1-1-0-33 (смотреть внизу)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: