Потешь свое ЧСВ
|
|
Rulez | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 20:22 | Сообщение # 91 |
Секта великого Рулеза
| Quote (teylon) загляни в нутрь себя кошка и возможно ты тоже найдеш чтото тебе ненравящееся Я ради эксперимента заглянул в себя и увидел мозги, мясо кости вены органы и мне вся картина не понравилась, делайте выводы
|
|
| |
JustOne | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 21:09 | Сообщение # 92 |
Статус: Вне форума
| Удивительно, что никто еще не запостил. Мне 20 лет. Я работаю в компании-лидере в своей отрасли. У меня очень красивая и умная девушка. Я лидер метал-группы. Я учусь в лучшем техническом вузе Москвы. У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний. А чем можешь похвастаться ты, мальчик? ПС переименовал тему.

|
|
| |
teylon | Дата: Вторник, 13.01.2009, 03:41 | Сообщение # 93 |
OH SHI~
| Quote (JustOne) Удивительно, что никто еще не запостил. Мне 20 лет. Я работаю в компании-лидере в своей отрасли. У меня очень красивая и умная девушка. Я лидер метал-группы. Я учусь в лучшем техническом вузе Москвы. У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний. А чем можешь похвастаться ты, мальчик? лол говориш копипастой?
|
|
| |
MagistrBoris | Дата: Вторник, 13.01.2009, 05:51 | Сообщение # 94 |