Европейское подразделение компании Sony Computer Entertainment (SCEE) намерено
подать в суд на рекламное агентство The Gate.
Руководство SCEE недовольно тем, что в социальной рекламной кампании Change4Life использовался контроллер, похожий на геймпады для
игровых приставок PlayStation.
В печатной рекламе, созданной по инициативе британского правительства при поддержке организаций British Heart Foundation, Cancer Resear Research UK и
Diabetes UK, изображен ребенок с игровым контроллером в руках. Ее слоган гласит: Risk
an early death, just do nothing («Хотите рано умереть — просто ничего не делайте»), а текст рекламы предупреждает об опасности
избыточного веса у детей, увеличивающего вероятность сердечных приступов, возникновения диабета и рака.
Против этой рекламы уже выступили такие крупные игровые компании, как SEGA, Codemasters, Konami, Atari и Future Publishing.
Представители игропрома не скрывают своего возмущения и подчеркивают, что реклама формирует у людей ошибочное мнение о том, что
видеоигры могут стать причиной серьезных заболеваний. В свою очередь в организации Diabetes UK, занимающейся пропагандой
профилактики диабета, удивлены такой реакцией и утверждают, что реклама направлена всего лишь на борьбу с детским ожирением.
По данным игрового сайта 1Up, представители агентства The Gate уже общались по поводу рекламы с
руководством SCEE, однако результат переговоров неизвестен. Sony может потребовать полного запрета этой рекламы или замены
контроллера на изображении.
|