Суббота, 18.05.2024, 10:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Мир Half-Life » Модификации » Paranoia 2
Paranoia 2
PredatoRДата: Понедельник, 08.12.2008, 18:57 | Сообщение # 1
Дохтар
Группа: Пользователи
Сообщений: 1095
Репутация: 52
Статус: Вне форума
Думаю, многие слышали о модификации на движке GoldSource: Paranoia (Паранойа).

Спешим вас обрадовать: в настоящий момент в стадии разработки находиться ее продолжение, Paranoia 2. Разработкой занимаеться доселе неизвестная комманда FXstudios.

Чем интересен этот проект, так это тем, что он не будет базироваться на движке Source.

Пока-что нам удалось взять у разработчика интервью:

Вопрос: Расскажите немного о сюжете. Где происходят события, через сколько времени после событий первой Паронойи происходят события второй, не изменился ли ГГ?

Ответ: События происходят через некоторое время после первой части, фактически через несколько недель.
Главный герой скорее всего научится говорить, и прибавит в полигонах, но это вопрос к нашим моделлерам и кодеру. Что касается мест действия то планируется создать такие локации как лес, старый заброшенный академ-городок(действие разворачивается не очень далеко от предприятия ударник), планируется создать довольно обширную лесную локацию, исследовательский комплекс з13(он же крот 0), железнодорожную станцию, и небольшой поселок. В любом случае сюжет разрабатывается в оперативном режиме на подобе конструктора, так что возможны изменения. Так же планируются флешбеки к первой части, и сюжетные развилки.

Вопрос: В вашей разработке используеться собственный движок. Какие фичи типо прострелов вы уже реализовали и что планируете?

Ответ: Движок у нас поддерживает различные фичи: начиная от всем известных, заканчивая продвинутыми, которые очень будут кстати владельцам мощных видеокарт. Мы используем два графических API: DirectX 9 и DirectX 10. И выжимаем из них поти максимум, чтобы картинка была очень красива, при этом не отнимала много процессорного времени на обработку и не загружала очень сильно память. Участки карты подгружаются динамически, как в TES IV:Oblivion, благодаря такому подходу загрузка в начале не будет отнимать много времени. Так же очень сильно уделяется внимание эффектам пост-обработки, таким как: зернистость, усиление/уменьшение насыщенности цвета, искажение изображения, глубина резкости, размытие в движении и др., они гораздо сильнее погружают игрока в мир игры. В режиме DirectX 10, кроме названных ранее мною пост-эффектов, можно увидеть эффект объемного освещения. За физику отвечает всем известный Havok. Выбор физического движка был особой проблемой: т.к. надо было учесть окружающий мир игры и необходимую детализацию мира. Выбор был большой: ODE, PhysX, Newton, Havok. Но остановились на Havok из-за его возможностей, необходимых игре и хорошей поддержкой со стороны разработчиков. Так же еще делается упор на качественный звук. В Паранойе он необходим как воздух, т.к. атмосфера игры должна быть сильно выражена и игрок мог погрузиться в эту атмосферу и ощутить себя на месте главного героя. В общей сложности работа над движком проделана коллосальная, но на этом мы не будем останавливаться: еще много чего не доделано.

Вопрос: Член вашей комманды, ZONER, уже писал, что размер карты: "будет эдак на километров 300-400 в квадрате". Вы хотите дать игроку свободу действий? В противном случаи, зачем такой огромный размер карты?

Ответ: Вполне возможно что свобода действий будет реализована, это будет сделанно по приндципу ишем следующую цель по уликам, и гильзам, т.е для нахождения скрытого в лесу схрона с оружием нужно будет посредсвом специального режима игры, найти сломанные ветки, кучки мусора, следы, и по ним выслеживать врагов. К то му же вполне возможно что некоторым монстрам просто потребуется такая большая территория что бы не наступить друг на друга. Так же возможно что для прохождения дальше по сюжету придется помогать месным жителям.

Вопрос: Касательно NPC. Будем ли мы сражаться только с мутантами, или будут еще враги-люди? Что уже умеет ваш бестиарий?

Ответ: Враги люди будут представленны несколькими группировками, а что касается бестиария то он еще прорабатывается, и дополняется. Касательно уровня искуственного интелекта, то опять этот вопрос к кодерам проекта.

Вопрос: Будем ли мы управлять коммандой как в Star Wars: Republic Commando или же все сведеться к простому "стоять", "бежать", "стрелять"?

Ответ: Это будет зависить от того каких успехов мы добьемся при работе с нашим A.I.

Вопрос: Будет ли игра этаким Сталкером с его реализмом? Если да, то каким образом будет личиться ГГ, когда он будет считаться мертвым?

Ответ: Пока предпологается несколько уровней сложности, если допустим на легом можно будет лечится простыми аптечками которые валяються чуть ли не на каждом шагу, то на среднем нас будет лечить только медик из нашей группы, и касательно медикоментов, пополнять их можно будет только в лазаретах, или схронах. На самом сложном уровне, если игроку оторвет руку, то товарищи наложат жгут, и постораются вызвать вертолет или подмогу(ну в крайнем случае хотя бы дотащить вас до лазарета)что бы вас вывезти из боя, разумеется после этого игра закончится. Что касается ваших товарищей то они не бессмертны, и вполне вероятно что вам придется их спасать таким же образом. Так же на самом сложном уровне лечить можно будет только легкие ранения, и то скорее всего только в специальных локациях. Так же планируеться сделать ГГ определенные зоны на теле, поподания в которые могут вызвать или смерть или возможные неприятные состояния, и вполне вероятно что избавиться от них будет довольно не просто.

Вопрос: Bы не думаете, что такая большая проработка деталей может надолго отсрочить релиз?

Ответ: Как говорится: "чем проработанее будет, тем лучше". Очень жаль, что на территории пост-советского пространства не каждая игра становится хитом: то трэш, то то ноль и т.д., поэтому наша цель - сделать игру такой, которая получит положительные отзывы и оценки. Т.к. статус игры done when it's done, то есть сделаем, когда сделаем, то о дате релиза я лучше промолчу: такую масштабную игру само по себе не так просто сделать. Однако будем надеяться на лучшее, что таких отсрочек как со "S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" не будет. smile

От себя: как видно, некоторые планы очень сложно выполнить, но вы можете помочь комманде разработчиков вступив в их ряды на официальном сайте. Также, прошу выложить новость на главной странице.




Сообщение отредактировал PredatoR - Понедельник, 08.12.2008, 18:57
 
STRELOKДата: Понедельник, 08.12.2008, 19:47 | Сообщение # 2
Ultimate Life Form
Группа: Пользователи
Сообщений: 3066
Репутация: 52
За позитивность мышления За обязательность Самый дружелюбный форумчанен
Статус: Вне форума
Supersonic Fan
Quote (PredatoR)
Также, прошу выложить новость на главной странице.

Сделано.
Мод интересный.
Но пока я больше жду бмс))


Боишься темноты? Я - нет. Это она боится меня.
Попробуй узнать мою силу.
 
PredatoRДата: Понедельник, 08.12.2008, 19:55 | Сообщение # 3
Дохтар
Группа: Пользователи
Сообщений: 1095
Репутация: 52
Статус: Вне форума
Жди БМС, как и я, но не забывай болеть за наших wink Плюс, они даже свой движок написали... )

 
ШУТ_nikДата: Вторник, 09.12.2008, 16:35 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 820
Репутация: 22
За ум За креативность мышления Верный форумчанин-долгожитель
Статус: Вне форума
Бред какойта...
Почему сиквелом занимается какая-то никому доселе неизвестная команда, а не старая ?
На коё чёрт бадяжить собственный корявый движок ? Они чё её продавать собираются ?
В лучшем случае из ЭТОГО получиться не играбельный трешевый шутер с глобальными амбициями, или, скорей всего, вобще ничего dry


Тру-НАША-Life-ер и НиИпет
* * *
прихожу тупо поржать
! ! ! НЕ ОБРАЩАТЬ НА МЕНЯ ВНИМАНИЯ ! ! !
 
VA5I1Дата: Вторник, 09.12.2008, 18:54 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 4
Статус: Вне форума
ШУТ_nik, потому что старая команда (PARANOIA Team) занимается новой модификацией на Source.
А мы же фанаты PARANOIA спросили можно ли нам заниматься разработкой PARANOIA 2 на что BuZZeR дал добро.
Кстати BuZZeR начинал делать официальный аддон но так как ему надоело возиться с GoldSource он это дело бросил и предложил народу заняться этим с помощью PARANOIA Team но никто не откликнулся помимо одного человека.


Only one...
 
t-brazeДата: Среда, 10.12.2008, 02:43 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 17
За флуд За креативность мышления Верный форумчанин-долгожитель
Статус: Вне форума
Судя по скринам - работа еще только началась dry
 
VA5I1Дата: Среда, 10.12.2008, 10:57 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 4
Статус: Вне форума
Кстате возвращаясь к теме старой команды, кто нить может сказать ее название не смотря на мой предыдущий пост а также назвать 3-4 ее участника плюс их направление работы в моде?

P. S. В титры тоже не смотря...
P. P. S. А что с моей аватарой не то?


Only one...
 
TomKranisДата: Среда, 10.12.2008, 13:26 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 9
Статус: Вне форума
Quote
А что с моей аватарой не то?

Мим нарисован

Добавлено (10.12.2008, 13:10)
---------------------------------------------

Quote
На коё чёрт бадяжить собственный корявый движок ? Они чё её продавать собираются ? В лучшем случае из ЭТОГО получиться не играбельный трешевый шутер с глобальными амбициями, или, скорей всего, вобще ничего dry

А че? наоборот хорошо! когда продают - это хорощо. F почему ты пишишь "этого" большими буквами - 90% что игра получится интересная smile - на скриншотах такая графа красивая - особенно трава - трехмерная.
И если им удастья сделать большие открытые пространства как в сталкере и кризисе - то вобще будет шидевр. наверно этот движёк пишут какието гении с высшим образование. только небо какое то нереалистичное - белое все и отсвечивает.
angel2

Добавлено (10.12.2008, 13:26)
---------------------------------------------
зига

Сообщение отредактировал TomKranis - Среда, 10.12.2008, 13:23
 
Sanek_plkvДата: Среда, 10.12.2008, 13:38 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 16
Статус: Вне форума
Бумер рулит, что еще сказать...
Почему тема не в треше?7


 
TomKranisДата: Среда, 10.12.2008, 13:47 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 9
Статус: Вне форума
Quote (Sanek_plkv)
умер рулит, что еще сказать...
Почему тема не в треше?7

А причем тут бумер? чтоли ты любищь на бумере ездить?
 
VA5I1Дата: Среда, 10.12.2008, 14:05 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 4
Статус: Вне форума
Бумер это такой чел который говорил: "сделайте мне то то и вот это а я зарелизю мод всех времен и народов"
тока причем здесь бумер и параноя 2 вместе с ее разработчиками?


Only one...
 
TomKranisДата: Среда, 10.12.2008, 14:08 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 9
Статус: Вне форума
наверно потомучто разработчики парольная 2 на бумерах ездиют
 
ШУТ_nikДата: Среда, 10.12.2008, 14:17 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 820
Репутация: 22
За ум За креативность мышления Верный форумчанин-долгожитель
Статус: Вне форума
Quote (VA5I1)
Кстате возвращаясь к теме старой команды, кто нить может сказать ее название не смотря на мой предыдущий пост а также назвать 3-4 ее участника плюс их направление работы в моде?

А приз будет ? Я могу wink если будет...

P.S. TomKranis да да, ты реальне шутник, мы все это заим happy


Тру-НАША-Life-ер и НиИпет
* * *
прихожу тупо поржать
! ! ! НЕ ОБРАЩАТЬ НА МЕНЯ ВНИМАНИЯ ! ! !


Сообщение отредактировал ШУТ_nik - Среда, 10.12.2008, 14:19
 
TomKranisДата: Среда, 10.12.2008, 14:20 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 9
Статус: Вне форума
2 ШУТ_nik,
А ты любишь на бумере ездить?
 
ШУТ_nikДата: Среда, 10.12.2008, 14:22 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 820
Репутация: 22
За ум За креативность мышления Верный форумчанин-долгожитель
Статус: Вне форума
Мы с ним не так шорошо знакомы, он меня так близко к себе не подпускет ишо happy

Тру-НАША-Life-ер и НиИпет
* * *
прихожу тупо поржать
! ! ! НЕ ОБРАЩАТЬ НА МЕНЯ ВНИМАНИЯ ! ! !
 
Форум » Мир Half-Life » Модификации » Paranoia 2
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: